На этой неделе школьный музей успешно прошел процедуру паспортизации, тем самым подтвердив соответствие установленным требованиям Министерства культуры и образования. Процедура паспортизации является важным этапом для подтверждения статуса музея как значимого объекта образовательной и культурно-просветительской деятельности школы.
Комиссией, осуществлявшей паспортизацию, был отмечен высокий уровень подготовки музея к процедуре, соответствие экспозиций современным требованиям и их актуальность для образовательного процесса. Особое внимание было уделено уникальному краеведческому подходу, реализованному в концепции музея, а также бережному отношению к сохранности экспонатов, имеющих историческую и культурную ценность.
В экспозициях музея представлены разделы, отражающие различные этапы истории школы и региона: «Школа гордится своими учениками», где собраны материалы о выдающихся выпускниках, внесших значительный вклад в развитие науки, культуры и общественной жизни; «Что написано пером, того не вырубить топором», представляющая собой коллекцию редких и ценных изданий; а также экспозиция, посвященная героям Великой Отечественной войны, отдавших свои жизни за свободу и независимость нашей Родины. Особый интерес у членов комиссии вызвала экспозиция «Социальные сети советской школы», демонстрирующая альбомы выпускников и выпускные плакаты, начиная с 1952 года, дающие представление об истории школы и отражающие дух каждой эпохи.
Выражается благодарность членам Совета музея, принимавшим активное участие в подготовке к процедуре паспортизации и внесшим значительный вклад в развитие музейного дела в школе:
• Амосовой Анастасии Валерьевне – за обеспечение технического оснащения музея и внедрение современных технологий в экспозиционную деятельность.
• Бахтину Александру Васильевичу – за систематизацию и перевод в электронный формат книг учёта, обеспечивающих сохранность и доступность информации об экспонатах.
• Перешневой Ольге Игоревне – за многолетнюю работу по сбору, сохранению и актуализации музейных экспонатов, а также за организацию тематических выставок и мероприятий.
• Абрамовской Марине Александровне, руководителю музея, – за профессиональную подготовку документации, разработку концепции экспозиции и организацию работы музея в целом.
Особую благодарность выражаем администрации школы и лично директору Наталье Петровне за неустанную поддержку и помощь в развитии нашего музея. Благодаря Вашему вниманию и заинтересованности, музей получил возможность реализовать множество важных проектов, пополнить фонды ценными экспонатами и стать настоящим центром патриотического воспитания и культурного просвещения для наших учеников. Ваше понимание значимости сохранения исторического наследия позволяет нам с уверенностью смотреть в будущее и строить амбициозные планы по развитию музея!
Благодарим выпускников нашей любимой школы за предоставленные экспонаты, каждый из которых — частичка вашей школьной жизни, за рассказы об одноклассниках, учителях, школьной жизни!
В следующем учебном году планируется расширение экспозиционной деятельности, в частности, создание интерактивной экспозиции «Литературный чемоданчик», направленной на популяризацию чтения и повышение интереса к литературе, а также запуск цикла образовательных диафильмов для учащихся 1-11 классов, охватывающих различные темы учебной программы.
#ШкольныйМузей #Паспортизация #ИсторияШколы #Краеведение #Образование #Культура #ПатриотическоеВоспитание
#Воспитание29
#школа9архангельск
#любимаядевятка
#Прообразование29
#9ШколаВыпускники #ИсторияШколыАрхангельск #ШкольныеВоспоминания #9школамузейАрхангельск
#9школапроисторию #история9 #история9школа #музей9школа