Августовская конференция 2021 г.

ПРОГРАММА

городской конференции руководящих и педагогических работников системы образования городского округа «Город Архангельск« 

Сроки Мероприятие Ответственные
24.08.2021 в 11:00 Пленарное заседание городской конференции руководящих и педагогических работников системы образования городского округа «Город Архангельск»

«Управление качеством образования: актуальные вопросы, достижения и перспективы»

департамент образования Администрации городского округа «Город Архангельск»
до 31.08.2021 Проведение городских педагогических советов  в образовательных организациях руководители образовательных организаций
06.09.2021 Стратегическая сессия «Управление качеством образования: актуальные вопросы, достижения и перспективы» департамент образования Администрации городского округа «Город Архангельск»
07.09.2021- 10.09.2021 On-line секционные заседания городской конференции руководящих и педагогических работников образовательных организаций системы образования городского округа «Город Архангельск» департамент образования Администрации городского округа «Город Архангельск»
11.09.2021 Единый день для оценки качества выступлений руководители ОРЦ,  руководители секционных заседаний
01.10.2021 Подведение итогов работы городской конференции руководящих и педагогических работников системы образования городского округа «Город Архангельск» департамент образования Администрации городского округа «Город Архангельск»

 

Тематический календарь городской конференции руководящих и педагогических работников – 2021 

Дата Тема дня Целевая аудитория
06.09.2021 

(понедельник)

День управленца Руководители ОУ, заместители руководителей ОУ, руководители методических объединений, учителя-предметники
07.09.2021

 (вторник)

День качества Руководители методических объединений, заместители руководителей, старшие воспитатели, воспитатели ДОУ,  учителя-предметники 
08.09.2021 

(среда)

День воспитания, дополнительного образования Заместители руководителей по воспитательной работе, классные руководители, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, классные руководители, родители 
09.09.2021 

(четверг)

День концептуальных подходов Руководители методических объединений, заместители руководителей ДОУ, учителя-предметники, воспитатели ДОУ 
10.09.2021 

(пятница)

День эффективных новаций Заместители руководителей, руководители методических объединений, учителя-предметники, воспитатели ДОУ 
11.09.2021 

 (суббота)

День оценок Участники секционных заседаний

Актуальные новости о проведении конференции 

План-программа конференции 

ON-LINE СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

День управленца

06.09.2021

Управление качеством образования: подходы и инструменты

Проголосовать

Интерактивное занятие по вопросам развития управленческих компетенций, обеспечивающих решение основных задач управления образовательной организацией: управление кадрами, ресурсами, процессами, результатами и информацией

Проголосовать

Формирование читательской грамотности: от теории к практике

Проголосовать

Особенности построения учебных заданий по естественнонаучной грамотности

Проголосовать

Как математическая грамотность помогает жить в современном мире

Проголосовать

День качества

07.09.2021

Новые подходы по управлению качеством образования

Проголосовать

Подготовка учителей к применению методологии PISA (формирование функциональной, естественнонаучной грамотности)

Проголосовать

Формирование функциональной грамотности обучающихся как результат предметных и метапредметных результатов обучения

Проголосовать

Развитие оценочных компетенций педагогов

Проголосовать

Через инновации, мотивирующую среду — к качеству образования

Проголосовать

Создание     мотивирующих     условий     организации     образовательного процесса с детьми раннего и младенческого возраста

Проголосовать

Социально-коммуникативное  развитие ребенка – ключ к его социализации

Проголосовать

Взаимодействие с семьей в период адаптации ребенка к детскому саду

Проголосовать

День воспитания, дополнительного образования

08.09.2021

Реализация дополнительных общеразвивающих программ в сетевой форме – вектор развития дополнительного образования

Проголосовать

Проектирование востребованных дополнительных общеразвивающих программ с учетом запроса детей и родителей (законных представителей)

Проголосовать

 Мониторинг образовательных результатов в системе дополнительного образования

Проголосовать

Мотивирующая образовательная среда – условие притяжения детей в дополнительное образование

Проголосовать

Разработка и внедрение современных методик работы с обучающимися в сфере патриотического воспитания

Проголосовать

Программы воспитания как основа проектирования воспитательной деятельности в образовательной организации

Проголосовать

                                                                               программы до практических

Кадетские классы: от образовательной результатов

Проголосовать

Волонтёрство и добровольчество как форма социальной активности молодежи

Проголосовать

Роль школьных музеев в сохранении памяти и преемственности поколений           

Проголосовать

История личности в развитии детского движения

Проголосовать

Содержание и структура современного детского движения: РДШ, Юность Архангельска, Эколята

Проголосовать

Историческая взаимосвязь пионерского и юнармейского движения

Проголосовать

Эффективная профилактика манипуляции сознанием школьника

Проголосовать

Нравственное ядро – преграда трансформации личности подростка в современном пространстве

Проголосовать

 Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних

Проголосовать

Профилактика    буллинга, скулшутинга и кибераддикции в образовательной организации

Проголосовать

Особый ученик: ребенок с ОВЗ в массовой школе

Проголосовать

Выявление и поддержка талантливых детей

Проголосовать

Эффективность организации дополнительных образовательных услуг

Проголосовать

Исследовательская деятельность в детском саду — ресурс развития одаренности в дошкольном детстве

Проголосовать

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС ДО

Проголосовать

Создание модели ранней профориентации детей дошкольного возраста

Проголосовать

Развитие творческого мышления и способностей детей

Проголосовать

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Проголосовать

Основные модули программы воспитания ДОУ

Проголосовать

Современные методики и особенности нравственного воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Проголосовать

Актуальные направления психологической помощи детям дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Проголосовать

Организация процесса подготовки ребенка к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО,

Проголосовать

Обеспечение условий для совместного воспитания и образования детей с разными психофизическими особенностями развития

Проголосовать

День концептуальных подходов

09.09.2021

Совершенствование технологий и содержания учебного предмета «Изобразительное искусство» с учётом ФГОС и концепции преподавания предметной области «Искусство»

Проголосовать

Реализация модульного подхода к программам по ОБЖ в условиях реализации концепции преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

Проголосовать

Система взглядов на основные проблемы, базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»

Проголосовать

Совершенствование содержания учебного предмета «Физическая культура» и внедрение инновационных подходов к концепции его преподавания

Проголосовать

Уроки технологии будущего: от природных материалов к цифровому моделированию, промышленному дизайну, робототехнике, в условиях реализации концепции преподавания предметной области «Технология»

Проголосовать

Организация инклюзивного обучения в условиях современного образования

Проголосовать

Современные формы организации урочной и внеурочной деятельности – вклад в развитие функционального образования

Проголосовать

Обновление содержания работы по формированию здорового образа жизни ребенка в соответствии с их интересами  и потребностями семьи и общества

Проголосовать

Здоровьесберегающие технологии в работе ДОО

Проголосовать

Основы здорового образа жизни. Основы медицинских знаний

Проголосовать

Привитие навыков безопасного участия в дорожном движении и формирование интереса у детей в деятельности ЮИД в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения»

Проголосовать

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в социуме

Проголосовать

Взаимодействие с семьей в вопросах формирования психологической защищенности ребенка

Проголосовать

Вариативность дошкольного образования

Проголосовать

Опыт реализации основных общеобразовательных  программ дошкольного образования, разработанных на основе авторских программ

Проголосовать

Проблемы организации работы с детьми раннего возраста и их решение

Проголосовать

День эффективных новаций

10.09.2021

Цифровые компетенции педагога: пути решения

Проголосовать

Использование безопасной функциональной информационной среды как необходимое условие обеспечения высоких результатов качества образования

Проголосовать

Деятельность точек роста: актуальные формы партнерства

Проголосовать

Автоматизация системы образования

Проголосовать

От цифровых новаций к качеству образования

Проголосовать

Эффективные практики закрепления опыта педагогов в образовательной организации

Проголосовать

Навыки будущего для учителя настоящего

Проголосовать

Управление индивидуальным методическим опытом педагогических работников

Проголосовать

Система наставничества как способ передачи педагогического мастерства

Проголосовать

Современные оценочные процедуры учащихся – пути формирования профессионального маршрута педагога

Проголосовать

Нетрадиционные формы работы воспитателя ДОО с родителями

Проголосовать

Инновационные технологии в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации

Проголосовать

Развитие ребенка в траектории образовательных областей, заданных ФГОС ДО

Проголосовать

Профессиональная компетентность педагога как субъекта профессиональной деятельности.

Проголосовать

Стратегия личностного развития и успеха педагога: мотивирующая образовательная среда детского сада

Проголосовать

Непрерывное саморазвитие педагога – главное условие повышения качества дошкольного образования

Проголосовать